Центр Обслуживания Вызовов (call-центр) «Аннушка»

Центра Обслуживания Вызовов «Аннушка» — специалисты высокого класса, постоянно повышающие свой профессиональный уровень. В Центре Обслуживания Вызовов на постоянной основе проводятся тренинги и специальные обучающие мероприятия.

Центр Обслуживания Вызовов «Аннушка» предоставляет услуги самого высокого качества и самого широкого ассортимента, что подтверждают отзывы наших клиентов и уникальная услуга тестирования проекта перед запуском.

Мы постоянно изучаем потребности и пожелания клиентов и стремимся всегда находить оптимальное решение для каждого.

Вы можете узнать всю информацию о Центре Обслуживания Вызовов (call центр) «Аннушка» по телефону: (495) 661-94-44 или отправить запрос на услуги Центра Обслуживания Вызовов на E-Mail: info@susnet.ru

 

Почему именно мы?

  • «Наш принцип: N+1» — Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) — мы всегда сможем предложить Вам больше.
  • «Эффект театра» — Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов Аннушка, в любое удобное время. Сделать это просто — мы находимся в центре Москвы!
  • «Под ключ» — Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых / рекламных / консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
  • «Уже вчера» — Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» — мы делаем это «вчера».
  • «Оборудование работает на Вас» — Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
  • «Персональный менеджер» — Наш подход: каждому проекту — персонального менеджера!
  • «Выделенный оператор» — Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
  • «Нестандартные решения» — Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения — наш опыт и технологии это позволяют.
  • «Нас рекомендуют...» — Мы достигли того уровня, когда наши клиенты нас рекомендуют.
  • «...взаимно» — Мы любим наших клиентов — и наши клиенты любят нас.
  • «Без сомнений» — Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
  • «Сухой остаток» — Мы получаем от клиента задачу — клиент получает от нас ее лучшее решение.
  • «Понимание с полуслова» — Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок.
  • «Всегда знаете, за что платите» — Вы платите только за результат.
  • «С нами приятно работать» — У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.
 

Call-центр

Горячии линии

Это очень удобно: снять трубку, набрать номер, задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов рекламы, только горячая линия дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который в результате приведет его к вам.

далее
Услуги во внерабочее время

Многие компании, работающие по определенному графику, имеют потребность в предоставлении услуг (информационных, поддержки и др.) во внерабочее время.

далее
Прием заказов

Воспользовавшись услугой «Служба приема и обработки заказов», Вы оптимизируете работу отделов продаж и логистики, а также сможете контролировать сроки исполнения заказов.

далее
Автоинформатор и автоответчик

Входящий звонок обрабатывает не оператор, а автоответчик с многоуровневой системой голосового меню. Позвонивший абонент, управляя меню нажатием кнопок на аппарате, самостоятельно выбирает необходимую информацию. Поскольку в работе «Автоинформатора» не задействован оператор, сервис является более дешевым информационным инструментом работы с потребителем, чем Горячая линия.

далее

Новости CNews

Новости от «РБК»

Зачем нужен исходящий телемаркетинг
Продажи по телефону - это не только способ рассказать или о своих товарах...Далее
Маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование - это исследовательская деятельность...Далее
Рынок ждет новые call-центры
Рынок аутсорсинговых call-центров с момента появления постоянно растет...Далее